Killing Floor — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam и на компакт-дисках. Первоначально игра разрабатывалась как модификация к Unreal Tournament 2004 и была выпущена в таком виде в 2005 году, однако с получением лицензии Tripwire Interactive выпустили коммерческую версию.
Clot (рус. Зомби) — обычный мутант, клон сына Патриарха. Самый частый враг, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить. Bloat (рус. Толстяк) — толстый мутант, более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника, подойдя в упор. Crawler (рус. Ползун) — гибрид человека и паука. Быстрый и малозаметный, и довольно опасный в больших количествах. Gorefast (рус. Берсеркер) — обладает рукой-мечом, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии. Stalker (рус. Сталкер) — женщина-мутант. Обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой. Husk (рус. Ободранный) — единственный стреляющий противник, не считая Патриарха, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную. Siren (рус. Сирена) — медленная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты. Scrake (рус. Мясник) — сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, бьётся встроенной в руку бензопилой. Fleshpound (рус. Отбивальщик) — сильный мутант, немногим сильнее Мясника, и, как и он, очень опасен в ярости, в которую быстро приходит от атак игроков, набрасываясь на них, перемалывая их своими похожими на камнедробилки руками. Patriarch (рус. Патриарх) — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, на высоких уровнях сложности один в состоянии уничтожить команду игроков, появляется после последней волны. Он большого роста, вместо его левой руки у него пулемёт и ракетница, которыми он атакует на расстоянии. Также он может передвигаться с огромной скоростью, а в плотную наносить сильные удары, которые могут далеко отбросить игрока. В случае получения большого количества урона, он может стать невидимым и сбежать, чтобы излечиться, а вместо себя выпустить нескольких «простых» мутантов. Также он может стать невидимым во время боя. Однако его сила компенсируется его «недостатками»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней дистанции), а перед выстрелом из пулемёта или ракетницы он производит подготовку (что даёт время скрыться).
Перки можно улучшить вплоть до 6 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня, то есть фактически уровней семь. Для их улучшения нужно выполнять особые требования, например: набрать сколько-то урона с оружием данного перка, вылечить сколько-то здоровья, сделать сколько-то выстрелов в голову. Требования разные для разных же перков. Необязательно для улучшения отдельного перка использовать только его. Если для перка «Снайпер» нужно набирать выстрелы в голову из его оружия, выстрелы будут набираться за любой перк, использующий оружие данного класса. Лечение за любой перк продвигает прогресс улучшения Медика. Все классы получают скидки на их оружие, за некоторыми исключениями. Перки: Полевой медик (англ. Field medic) — получает бонусы в обращении с MP7M и МР5M. Имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения и устойчивости к желчи Bloat’a. Броня данного перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения. Специалист поддержки (англ. Support specialist) — получает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше веса, несёт больше гранат и урон от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей. Снайпер (англ. Sharpshooter) — получает бонусы в обращении со снайперским оружием, неавтоматическим оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки). Коммандос (англ. Commando) — видит невидимых Сталкеров (англ. Stalkers) и невидимого Патриарха с некоторого расстояния, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Для улучшения нужно убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов. Берсеркер (англ. Berserker) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, получаемый урон уменьшается. Его не могут схватить зомби. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя. Поджигатель (англ. Firebug) — получает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, а также оружием Husk, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают врага. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. Подрывник (англ. Demolition) — получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами.