ASSASSIN_0505 | Дата: Среда, 12.09.2012, 14:29 | Сообщение # 1 |
Гений Флудизма
Группа: Администратор (сайт)
Сообщений: 467
Награды: 12
Репутация: 682
Статус: 
| Правила для всех: 1) ТРОЛЛИНГ НА JAIL - ЗАПРЕЩЕН! За нарушение этого правила в 1-ый раз - устное предупреждение, во 2-ой раз - слэй, в 3-ий раз - бан от 4 часов до суток. Все вопросы по поводу "а был ли это троллинг?", прошу выкладывать на форум или спрашивать лично у гл. админа фан серверов. Примеры троллинга: 1. Вместо "сели", говорить "селин" или "съели"(вместо "встали", "сталин") 2. Давать тройные и более приказы(пример приказа: "сели, встали, замерли после открытия встали прыгнули сели" 3. Приказ типа "упали на корты" является синонимом приказа "сели на корты". Не путать это с троллингом! 2) Первый раунд - фридей. 3) Запрещено умышленно убивать игроков дверью 4) Запрещено мешать игрокам во время !lr 5) Запрещено писать kill во время !lr (а так же перезаходить/кидать себя в спеки) 6) Бунтовать после написания !lr - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! ВАЖНО: 3) - 5), 8) - 9), 18) Это единственные правила во время !lr, все остальные правила могут нарушаться. 7) Граната, флешка и дымовуха не считаются оружиями. Если Т нанес урон кому-то из КТ гранатой, флешкой или дымовухой, КТ не имеют права убивать его. Исключения: 1. Граната убила КТ. Тогда можно убить Т. 2. Если КТ сказал игроку выкинуть гранату в другое место, а он кинул её в сторону КТ, то КТ имеет право убить его за невыполнение приказа. 8) Если Т вышел из камеры до приказа командира, и сообщил об этом(в чат или в микро) то только у него(!) объявляется фридей. ВАЖНО: Если Т пишет что-то вроде: "Отказ я вышел до приказа у меня фд" и при этом КТ видит, что он находится в джайле, то КТ имеет право убить его за ложное сообщение. 9) Если осталось 2 Т, то каждый из них пишет !lr по очереди. 10) Нельзя выбирать в !lr одну и ту же игру 3 раза подряд. 11) Если КТ открыли и закрыли камеры - объявляется Freeday. 12) Если командиром стал мертвый КТ, то командование передается следующему написавшему !control. 13) Если КТ не дал указаний что делать после открытия камер и открыл их - Т объявляется Freeday. 14) Все игры придуманные на картах Jail считаются стандартными, и Т имеют право отказаться от них только если они ведут к 100% смерти. 15) Последний Т имеет выбор между !lr или "Желанием". 16) Если КТ хочет сыграть с Т в нестандартную игру, он обязан сказать её название и после посчитать до пяти. Если за время, пока он считает, отказов не было, КТ имеет право поиграть с Т в нестандартную игру. 17) Если командир умер и приказы от КТ отсутствуют в течение 30 секунд - для Т объявляется фридэй. 18) "Rebel" в !lr разрешается выбрать только тогда, когда в команде КТ осталось более одного игрока с оружием. 19) На сервере запрещено использование программы HLDJ. За первое нарушение этого правила админ имеет право дать мут игроку, за повторное - кик или бан от 10 минут до 4 часов. 20) Все приказы без указания личности относятся к Т. Пример: Если скажут: "Сели раз, сели два, сели три" - это относится ко всем террористам. 21) 1 игровой шаг - это зажатие любой кнопки "Вперед" примерно на полсекунды. 22) Максимальное количество киллов, которое может выбрать Т в случае своей победы в одной из игр - 3. Правила для админов: 1) Админ имеет право банить игроков, которым либо нет 14, либо нет микрофона на срок от 10 минут до 60 - любой на выбор Админа 2) Админ(КТ) НЕ имеет право убивать Т через админку, в некоторых играх, когда попасть из оружия слишком трудно или не представляется возможным. 3) Админ имеет право отключать микрофон у игроков за постоянные разговоры в микрофон без причины. Также это касается мертвых игроков. 4) Админ обязан соблюдать баланс в командах. 5) Админ имеет право дать слей всем КТ, если те не откроют джаилы до 7:30, в противном случае все СТ пишут килл. 6) Админ НЕ имеет право придумывать посторонние правила для игры на карте (все предложения выкладывать на форум). 7) Админ НЕ имеет право давать бан за простые разговоры по чату или микро, но при этом, имеет право поставить мут или кикнуть игроков. 8) Админ не имеет право пользоваться админкой в развлекательных целях если он за Т и при этом нет Фридея либо !lr. 9) Админ имеет право пользоваться админкой в развлекательных целях, но это не должно противоречить правилам игры. В противном случае лишение Админских прав на срок от 1 недели. Правила для КТ: Общее: 1. Командовать может только 1 КТ, если какой-то другой КТ начинает давать несущественные приказы(сел на корты, прыгнул, встал), то тот КТ пишет kill. На важные приказы типа: выбросил оружие, не отклоняйся от курса и т.п. это правило не распространяется!
Counter-Terrorist обязан: 1) Главнокомандующий (кт решат между собой кто, или пусть пишут !control) CT отдает приказы, остальные CT следят за выполнением приказов и имеют право отдавать приказы, не противоречащие приказам главного CT. 2) Главнокомандующий имеет право сказать: "После моей смерти командование переходит к КТ по списку", если такие слова отсутствовали и в течение 30 секунд после смерти командира никто не взял командование на себя, начинается Freeday. 3) Командовать может любой КТ с микрофоном, достигший ~ 14 летнего возраста. 4) Открывать камеры до 8 минут, в противном случаи FreeDay или все CT пишут kill 5) В случае случайного убийства Т, прописать kill в консоли. 6) Обьяснять правила игры, перед тем как начнет в нее играть 7) Предупреждать Т и считать до трех за неповиновения приказов Исключение: Если КТ дал приказ такого типа: "У кого увижу оружие - килл без предупреждения", то в подобных случаях КТ имеет право не считать до трёх. 8) Отвести террориста в больницу, при нанесении freedamage и в нормальной обстановке.
Counter-Terrorist имеет право: 1) Находиться в оружейке до 8:30 2) Убить заключенного, если видел как тот стрелял из камеры 3) Простреливать нычки Т, только на картах ba_jail_mini(и всех ее версиях) 4) Простреливать нычки, если увидел как Т залез в нее или находится в ней. ВАЖНО: Если КТ видит только ник террориста, находящегося в нычке, то он имеет право сделать по нему предупредительный выстрел(не смертельный!) и попросить его сдаться. 5) Преследовать заключенного в нычке, если увидел как он туда залез(при этом надо обязательно сказать "Веду преследование". 6) Убить террориста без предупреждения за: нападение или убийство кт; если Т нацелился оружием на кт; побег, залезание и нахождение в нычке; нахождение в оружейной комнате. 7) Убить Т, если Террорист подошел ближе чем на метр в том случае, если КТ обговорил это правило заранее. 8) Во время игры в "Нервы" подкидывать оружие Т, соответственно Т не должны его выкидывать до конца игры в Нервы, иначе проиграют. Оружие должно быть обязательно заряжено! 9) Запрещать Т разговаривать в микрофон, но при этом Т имеет право говорить ТОЛЬКО по делу, к примеру переспросить приказ или сказать "отказ". 10) В случае идиотских отказов, КТ имеет право убить того Т, который писал этот глупый отказ.
Counter Terrorist не имеет право: 1) Отдавать любые приказы во время фридея 2) Умышленно осуществлять freekill и freedamage 3) Ломать нычку, либо находиться в ней 4) Подбрасывать террористам оружие, так же убивать их за это. 5) Убивать заключенного, который светится красным, если не видел как он убил кого то. 6) Простреливать теровские нычки если КТ не видел как Т залез в нее(исключение карта ba_jail_mini и все ее версии) 7) Отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных (со 100% вероятности смерти) 8) Играть с Т в камерах. 9) Убивать случайно, какого-то террориста, и при этом ссылаться на "линию огня". 10) Сидеть один в мини играх и включать игру во время Фридея. 11) Убивать Т гранатой после своей смерти(считается как фрикилл). 12) Давать ФД двум и более терам в одном раунде(за исключением когда ФД дают сразу всем терам). 13) Слишком сильно ограничивать движения мышкой террористам. Любой террорист всегда имеет право повернуться от своей исходной позиции как на 90 градусов по часовой стрелке, так и на 90 градусов против часовой стрелки.
Правила для Т: 1) Каждый Т должен слушатся приказов CT и выполнять их. 2) Каждый Т имеет право не исполнять невыполнимые приказы или приказы ведущие к смерти в 100% случаях. 3) Каждый Т имеет право отказаться от нестандатрных игр. (Список стандартных игр смотрите ниже) 4) Каждый Т имеет права идти в лечебку ТОЛЬКО в сопровождении одного CT (в случаи присутствия всех Т, отсутствие бунта), если ему был нанесен freedamage. 5) Каждый Т имеет право отказаться играть с КТ, если в месте игры находятся не все Т. Исключение: если у недостающего Т фридей, то остальные не имеют права отказываться от игр. 6) Каждый Т имеет права носить флеш, дым и боевую гранату. 7) Каждый Т имеет права безнаказанно(!) (несмотря на приказы КТ) зарезать любого CT, который находиться на территории Т. Территорией Т считается: 1. Любая игровая. 2. Камеры. 3. Нычки. 4. Карцер. 8) Если Т сбежал, то он имеет право сдаться. При этом у него не должно быть никакого оружия и гранат. Также, сдающегося Т обязан сопровождать хотя бы 1 КТ. 9) Т имеет право отказаться от приказов, если в игре дисбаланс. Примечание: 1 КТ = 2 Т. Если дисбаланс очень маленький ( 1 - 3 лишних человека за Т), то это не считается за дисбаланс. 10) Т имеет право безнаказанно чиркнуть ножом КТ (несмотря на приказы КТ), который с ним слился, даже если это приведет к убийству КТ. 11) Т запрещено быть AFK. Если тебе надо куда-то отойти, ты можешь попросить не убивать тебя в течение 30 сек. В других случаях, ты можешь прописать spectate в консоли и переместится в зрители. 12) Когда остается 1 или 2 Т, кто-то из них обязан прописать !lr либо выбрать желание(если 1 Т) в течение 30 сек. с того момента как осталось 1 или 2 Т. В противном случае КТ имеет право начать отсчет от "1" до "30" и на счёт "30" убить Т ИЛИ Админ имеет право предупредить Т о том, что пора выбрать желание/написать !lr, и если в течение 30 сек требование админа не было выполнено - то админ имеет право убить Т.
Дополнительные правила игры на некоторых картах
1) ba_jail_campus_2011_final - читаем эту темку, подробнее узнаём про нычку-канализацию. 2) ba_jail_campus_2011_final - при игре в "Цветок"("Ромашку", КТ обязан объявлять кто играет с Т. Если на кнопки при игре будет нажимать другой КТ - это нарушение правил. Также КТ не должен слишком быстро нажимать на кнопки, если платформа сверху не поднялась, а на цветке тем не менее она осталась, а все другие опустились - это считается за слишком быстрое нажатие кнопки и за нарушение правил. 3) ba_jail_blackhawk_v4_fix - проход из футбола в оружейку считается нычкой и КТ не имеет права пробегать через неё. 4) ba_jail_blackhawk_v4_fix - крыша не считается нычкой и КТ могут там находиться, вот только они не имеют права брать себе глок на крыше, либо выкидывать его. 5) ba_jail_lockdown_final - секретная комната не является нычкой и КТ может там находиться, но если КТ сидит там более 15 секунд - это нарушение правил. 6) ba_jail_towers2 - при поездке на главном поезде, Т могут нажать кнопку обратного отправления поезда. Если КТ сказал приказ типа: "Нажмете на кнопку - мочу весь вагон оставляю только двоих!", вы(Т) имеете право отказаться от поездки. Пусть лучше КТ строит всех Т к противоположной стенке вагона. 7) ba_jail_electric_vip - на балконе в один момент могут находиться не более 2-ух КТ. Если там находится более 2-ух КТ, то админ обязан сделать предупреждение всем и в случае если идёт игнор администратора - убить всех КТ, находящихся на балконе.
Правила !lr 1) Прежде чем начать игру в рулетку необходимо узнать у Т, по каким правилам играем. 2) Во время игры в Горячую картошку нельзя убегать друг от друга, нужно стоять на одном месте лицом к лицу и кидать дигл друг другу. Также запрещено с началом игры убивать соперника о текстуры или чтобы соперник застревал в них. 3) Во время игры в Вышибалы запрещено убивать соперника с 1-ой секунды игры или раньше. Должно пройти хотя бы 2 секунды. 4) Для игры в Петушиные бои необходимо(желательно), чтобы у каждого игрока было оружие, тогда будет видно, когда он присел. 5) Во время игры "бой на ножах" запрещено убивать соперника пока не пройдет по меньшей мере 3 секунды! 6) Во время игры" рулетка" нельзя запрещать кт бегать (минимальное расстояние для игры в рулетку определяеться по согласию Т и КТ, в спорных ситуациях правила на стороне Т) 7) При игре в "Гонки", Т обязан перед тем как начинать гонку показывать всем КТ начало и конец гонки, либо собрав их всех выбирает при них начало и конец. 8) Если вы проиграли в игре !lr, вам запрещено убегать от того, кто победил. Вы обязаны остановиться и ждать своей смерти.
Список стандартных игр
Party Hard" На каждой карте есть диско, карты, где только один трек - не подойдут! КМД объявляет следующее: "Я вам проигрываю 5 (от 3 до 5) мелодий и называю их под номерами. Вы должны будуте сразу написать номер, когда мелодия прозвучит." Во время этого перерыва можно будет сыграть в другую, простую игру, типа "аб" или "шарад", так сказать, чтобы был эффект неожиданности и по большей степени запутать игроков. Последние написавшие правильный ответ(1-3 человека), умирают.
"Противоположность" КМД пишет в общий чат любое слово-прилагательное. Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный).
"Музыкальный стул" По выстрелу КМД, террористы начинают бегать по кругу (или по другой территории, заданной КТ), после второго выстрела все Т должны замереть и присесть. Кто последний выполнит приказ или будет двигаться после выстрела - умирает. Процедура повторяется несколько раз в зависимости от кол-ва Т и желания КТ на сколько киллов играть. Также можно играть в эту игру с помощью музыки на картах, т.е включать её и выключать. Так даже будет более реалистичнее.
"Поле чудес" Тут есть 2 разновидности игры: 1. Упрощенная. КМД загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и "задание" к этому слову. Т по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот Т пишет еще одну букву и т.д. Первый из Т, кто правильно напишет слово в чат - побеждает. Если Т написал слово неправильно - КТ имеет право его убить. 2. Реалистичная. Играют только 3 Т. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила КТ имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного тера на килл(по желанию КМД).
"Мафия" Ход игры: 1. Из КТ выбираются МАФИЯ и ВЕДУЩИЙ. КМД не может быть мафией, но может быть ведущим. 2. Ведущий начинает игру (город засыпает) 3. Город засыпает лицом к стене таким образом, чтобы он не видел, что происходит у него за спиной. 4. КТ-мафия выбирает кого то из Т. Выбирать лучше всего посредством написания теровского ника в командный чат КТ. 5. Город просыпается(поворачивается лицом) 6. Выбранный Т убивается ведущим. 7. Т голосуют, кто из КТ мафия. Голосование идет посредством написания ника КТ в общий чат. КАЖДЫЙ Т ПИШЕТ СВОЕ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО 1 РАЗ! За нарушение этого правила ведущий имеет право убить Т. На голосование ведущий выделяет ровно 30 сек, после чего подводит итоги голосования. Если Т так и не определились, кто же мафия, то сразу наступает ночь и это значит, что Т решили никого не выбирать в этот раз. 8. Если Т угадывают мафию - игра заканчивается, КТ-мафию никто не убивает! Если нет - игра продолжается до тех пор, пока не будет найдена мафия.
"Эстафета" КМД делит террористов на 2 команды ( команду "А" и команду "B" ). Потом он ищет место для проведения Эстафеты. Как только он находит место для эстафеты он должен расставить Т из каждой команды по позициям. Террорист который будит бежать самый первый должен взять Бомбу(C4), далее, после начала Эстафеты Т должны передавать друг другу бомбу пока последний Т не добежит до указанного финиша. Команда которая первой дойдет до финиша побеждает и тем самым обеспечивает себе жизнь. Еще можно усложнить игру таким образом: Сказать чтобы, например, первый Т шел на кортах, второй вприпрыжку, а третий на шифте.
"Выбери лишнее" КМД говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает киллы.
"Радуга" КМД называет цвет радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий [кроме фиолетового]), а Т должны назвать цвет идущий следующим по списку.
"ghbdtn!" КМД пишет слово на неправильной раскладке клавиатуры например - "ghbdtn", а террористы должны перевести его, т.е. правильный ответ - "привет". Символы и цифры переводить не надо.
"Музыкальная реакция" Для этой игры надо несколько композиций в диско. КМД включает каждую композицию и говорит что нужно делать под эту музыку, а также объявляет до скольки оставшихся Т играем. Также КМД может по своему желанию прекратить игру в любой момент. Пример: [играет 1 композиция - сесть] [играет 2 композиция - прыгать] [играет 3 композиция - включить фонарики] Потом КМД включает рандомом песни и Т должен выполнить правильно действие. КМД обязан переключать песни с минимальным промежутком в 5 секунд и максимальным в 30 секунд! Террорист, который неправильно сделает действие, подвергается КТшной каре!
"Назови число" Это очень быстрая игра. Суть ее состоит в том, что КТ быстро говорит "Кто первый напишет *число*, тот выбирает 1-3 килла/ов. Объявлять о начале этой игры нужно также очень быстро, иначе пропадет весь интерес.
"Да или Нет?" КТ спрашивает у Т какой либо вопрос типа: "А правда ли что в этом фильме снимался *кто-то там?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да". Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, как командир не объявит правильный ответ. Делать 2 разных действия запрещено, иначе kill. Вопросы должны быть легко проверяемыми; вопрос типа: "А правда ли что я ношу стринги?" - считается нестандартным вопросом.
"Угадай Число" КТ пишет в свой командный чат какое-либо число, предварительно сказав следующее: 1) Он должен объявить в каком диапазоне чисел играем. Максимальный диапазон чисел = 20(включительно). Пример: от 9 до 29. 2) Он может сказать что писать ответ 2 раза нельзя, иначе он убивает провинившегося, либо он может это не говорить - это по желанию 3) И объявив, конечно, сколько киллов выбирает победитель.
«Желание» Оно не должно вести к 100% смерти КТ. КТ имеет право отказаться от не стандартных игр Т. Должно касаться только данного раунда, и должен выжить по меньшей мере 1 КТ. После исполнения желания или под конец раунда (0:00), КТ убивает Т.
«Рулетка» В нее могут играть двое.Для этого нужно: Deagle. Действия: Два соперника CT vs T становятся друг на против друга (расстояние между игроками должно быть более чем 5 метров), и по очереди стреляют друг в друга, при этом тот в кого стреляют может бегать вправо и влево(с собачками). Условия задаёт Т, но условия должны быть одинаковыми для обоих участников игры.
«Плаванье» На каждой Jail карте есть бассейн. Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью. Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.
«Футбол» На каждой Jail карте есть футбольное поле. Для этого нужно; умение управлять мышью. Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Также можно чтобы некоторая часть Т, немного "порезала" кт левой кнопкой мыши, тогда Т станут красными и станет намного проще поделится на команды.
«Саймон говорит» Кто ошибся, тот подлежит расстрелу. Смысл игры - Все [T] должны делать то что говорит [CT] только со словами - "Саймон говорит". Допустим [CT] сказал "Саймон говорит - прыгнуть". Подробно: Игра должна начинаться со слов КТ: "Саймон говорит что *ник* Саймон. Саймон считает любое действие за действие кроме движения мышкой. Саймон принимает только первый приказ, в случае двойных или тройных приказов, вы должны выполнять только первый." Т должны внимательно слушать каждое слово, т.к. это самая хитрая игра.
«Злой Саймон» Тот же самый принцип что и при игре в саймона но, кто последний сделает действие тот умирает. Здесь СТ не имеет право обманывать. Всегда начинает со слов "Злой Саймон говорит сесть и т.д"
«Викторина» СТ задает какой-то вопрос - кто первый правильно ответил, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть
«Шарады» СТ пишет в командный Чат слово,а другой СТ объясняет это слово Т. Кто первый напишет правильно, тот выбирает (1,2 или 3-ех) Т на смерть.
«А-Б» Правила которые должен говорить Ст перед началом игры:"Играем в "А-Б". Я пишу в чате маленькую русскую "а" вы пишите в чате маленькую русскую "б" и наоборот(также и с большими). Также КТ может обманывать, но только заранее предупредив об этом. Например: а6а, будет расшифровываться как бб. Обратите внимания - что обманка(цифра 6) не пишется! Как вы заметили в центре стоит шестёрка, ну и т.д. Максимальное количество символов для написания в этой игре - 10.
«Алфавит» Правила которые должен говорить СТ перед началом игры: "Играем в "Алфавит". Я пишу в чат любую маленькую букву русского алфавита вы пишите следущую которая стоит по алфавиту. Также, если КТ особенно умён, он может использовать английский алфавит.
«Нервы» Долгая и порой нудная игра. Но интересная. [T] Выстраивают в линию перед стеной. Они включают фонарики и садятся. После команды НАЧАЛИ - ни один [T] не имеет права пошевелиться. Игра в НЕРВЫ длится 30 секунд. Совет для КТ: постоянно говорите им типа: "Встань ты, а то убью" и т.д, главное правильно объяснить правила.
«Реакция» T Выстраивают в линию перед стеной. Перед ними становится КТ с DesertEagle. Выстрел вверх - T должны прыгнуть. Выстрел вниз - T должны сесть. Если человек много, то играют пока несколько из них не ошибутся, если мало, то тот, кто сделает последний - умирает. Главная фишка этой игры, что стрелять можно только из Deagle, КТ, возьмите на заметку, обманывать очень весело.
«Клавомастер» КТ пишет какое либо сочетание букв, символов, цифр, что хочет короче. Т должны повторить этот набор символов, написав его в точности, без единой ошибки в чат. Побеждает как всегда тот, который написал первым.
«Угадай Мелодию» Для этого у КТ должен быть, ну например мобильник, в котором есть какая-нибудь музыка, или плеер, неважно, главное чтобы у него был нормальный микрофон, и чтобы музыка не искажалась в нём. КТ включает какую нибудь песню, предварительно сказав на сколько kill'ов играем, и кто первый даст правильный ответ в чат - выбирает эти киллы. Также надо сказать, что либо играем по названию группы(т.е. необязательно угадывать название песни), либо по названию песни, либо играем по жесткому(т.е надо угадать и группу и название песни). Также надо сказать, что писать название песни или группы можно максимум с 1-2 грамматическими ошибками(т.е Lenkin Purk вместо Linkin Park можно просто проигнорировать).
"Интуиция" КТ выстреливает из М4а1(сняв глушитель) в воздух любое кол-во патронов, а Т должны угадать это кол-во. Кто из Т напишет 2 раза - сразу килл. Если точного ответа не было дано, то считается верным, данный первым ответ, который наиболее близко находится к значению числа количества патронов у КТ.
"Наоборот" КТ пишет любое слово в чат либо уже задом наперёд, либо пишет как обычно. При этом он должен сказать заранее, что надо перевести слово наоборот, либо в стандартный вид. Например, он пишет: кылшаш, Т должны написать шашлык. Также КТ может обманывать таким образом: он пишет ШаШлык, Т должны писать кылШаШ. Также если КТ написал слово с ошибкой, Т имеют право заставить его написать KILL.
"Переводчик" КТ пишет какое-либо слово на любом языке и Т должны перевести его на другой язык. Язык выбирается командиром.
"Внезапность" КТ говорит в микро какие-либо буквы,символы, цифры и т.д. Т должны записывать только цифры. Как только КТ скажет "СТОП!", Т должны отправить в чат комбинацию из цифр(!), которые говорил КТ. При этом права на ошибку нету, кто напишет до слова "СТОП!" тот умирает.
"Кино" Ведущий рассказывает правила игры: Играем в кино. Я по микрофону рассказываю вам сюжет фильма. Ваша цель угадать его. Кто первый напишет правильно название фильма - выигрывает. Играем на "кол-во киллов".
"Прокурор" Игра похожа на игру Короля.(где Т должны дарить подарки королю, и король отвечате понравилось или нет) Здесь же выбранный Т назначается прокурором, выходит и ждёт. КТ спрашивает у каждого Т стрёмные вопросы, причем он заранее должен обговорить, будут ли вопросы связаны только с криминалом, либо вопросы могут быть любыми. В случае невыполнения данного пункта или его нарушения, КТ пишет kill. Например: "Зачем ты нассал в ботинок прокурору"?. Т в свою очередь должен оригинально(ну по желанию) ответить на вопрос - "зачем"? Например: "Чтобы жилось веселее". Если прокурору понравится - он выживает, нет - умирает. Ну и т.д. Также оценивать ответы КТ может и сам КТ, т.е он сам может быть прокурором.
"Диктант" КТ пишет какое-либо слово или предложение, например: Казнить нельзя помиловать." Т должны правильно расставить запятые в предложении, а также написать все слова без ошибок. Первый правильно это сделавший выбирает *кол-во киллов*.
"Логика" КТ пишет в чат слово "существительное", Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1 -м сообщении. Кто первый написал из Т тот и выиграл. Убить может только тот КТ который играл с Т. Действия должны быть адекватные и без матов !! И действие не должно быть одним и тем же... (например "входить выходить " или "Кидать не кидать".)
"Найди Deagle" КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это: Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом командиру, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают.
"Анаграммы" КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает *кол-во киллов* Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример: римая = армия = мария), то КТ пишет kill.
Список запрещённых игр: "Обойма на Обойму"
|
|
| |