Статистика материалов

Новостей: 8
Файлов: 124
Фото: 40
Форум: 265/2563
Коментариев: 14

Меню сайта
Dest1NY сервер
Мини-профиль
Воскресенье
22.06.2025
14:12

[ Управление профилем ]
Наш опрос
Вы буйный?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 94

Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 192
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 8
Файлов: 124
Фото: 40
Форум: 265/2563
Коментариев: 14


В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш хостинг
Аренда и хостинг игровых серверов
Главная » Статьи » Мои статьи

Counter Strike 1.6 vs Counter Strike Source.
Скорость движения. 
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. 
В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. 
Время Подъема-приседания. 
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния. 

Звук при прыжке. 
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления. 

Изменения в гравитации. 
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали. 

Забавные баги игры. 
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! 
Скорости движения с оружием. 
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. 
Выводы из таблицы: 
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее. 
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Категория: Мои статьи | Добавил: UrBaN (20.01.2012)
Просмотров: 576 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Public сервер
Статистика CW
Победы
Победы (25)
Поражения
Поражение (7)

Сыграть/забить cw
//melomans-css.clan.su/forum/24-15-1
Наши группы
Мы вконтакте
-->
Жизнь
мы против читеров
Поиск
Наш хостинг

Сделать бесплатный сайт с uCoz
Войти Зарегистрироваться